пятница, 13 января 2012 г.

Странно!)

Перед новым годом отнесла по реализацию один блокнотик в магазинчик с разными подарками ручной работы. Сам магазинчик находится в подвальчике прямо на остановке "Памятник Славы", хозяйки там 2 сестры, милые женщины. И несмотря на странное месторасположение покупатели у них есть все время, как не зайду. В общем отнесла на пробу - посмотреть купят или нет) Блокнотик обычный, с драконом на форзацах, кружевом на обложке. Фотографироваться он никак не хотел) Наценка у них 25%, а после того, как товар купили деньги мастеру отдаются через 2 недели - срок, который по закону отведен на случай возврата товара.
Так вот :)
Блокнотик взяли, в нём была моя визитка с адресом в интернете, девушка, что там работает - сказала добавит меня вконтакте всенепременно, завтра обязательно. И, надо сказать, не добавила. Ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю) Ну, думаю, зайду - вдруг визитку там потеряли, или забыли. Захожу - а там аврал, 30 декабря - все бегают, покупателей толпа. Но блокнотик стоит, а девушка говорит - нет, не потеряли, просто забыла - вы же видите что творится. Я, конечно понимаю) Сама работала перед новым годом и знаю что это такое - когда за день месячная выручка и постоянная очередь, тут уж не до контактика.

Сегодня пришла - блокнота нету!)) Ура, думаю, купили)) Спрошу когда денюшку отдадут, прошло уже 2 недели или нет?) Спрашиваю. А девушка смотрит на меня круглыми глазами и говорит: "Так за ним же УЖЕ приходила девушка, и денюшку я ей отдала!" я делаю глаза еще более круглыми и говорю "КАК??? КТО??" В общем ничего не понятно, кто-то пришел (девушка "моего возраста"), сказал что это был его блокнот, забрал положенные мне денюшки и скрылся. Ого?
В общем все разрешилось, отдали мне мои 400рубликов, буду относить туда и дальше блокноты. Но сделаю прикрепительный лист к ним, с именем, образцом подписи, фотографией, номером телефона (отпечатками пальцев, фотографией сетчатки и номером ИНН), а то мало ли)) Такие чудеса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...