среда, 7 мая 2014 г.

Давненько не виделись

Привет)) у меня так много всего наслучалось за то время, пока я не писала в этом блоге) Даже не знаю, почему я перестала его вести, наверное если бы захотела - то смогла бы.
Сейчас у меня был длительный отпуск, я осознанно временно отказалась от творчества и погрузилась в общение с дочкой, оставив себе для хобби изучение английского. Дочку зовут Алеся, она чудесный жизнерадостный ребенок и сейчас ей 10 месяцев. Недавно она начала ходить, и очень забавно теперь повсюду топает, держа ручки кверху) Мне нравится быть мамой, нравится каждую секунду заботиться о ней, чувствовать ее. Чем больше я пыталась работать, когда она была крохой, тем сильнее я в итоге уставала от всего - и от работы, и от материнства, поэтому пришлось перестать рисовать. Но потихоньку я соскучилась и стала брать с собой альбом на колясочные прогулки - пока Леся посапывает, я делаю наброски, люблю это время. Мастерской у меня фактически сейчас нету, и это еще одна очень важная причина, по которой я временно не рисую. Дом наш находится в стадии строительства, и живу я в квартире у мамы, и тут нету такого места, где можно было бы спокойно разложить краски, не боясь того, что Леся с ними хорошенько поиграет.
 С одной стороны я отдыхаю, а с другой - хочется же прогрессировать... В общем решили мы поменяться комнатами с мамой, у нее там есть южный балкон - поставлю там столы и делов-то, буду творить. А пока что взяла у подруги графический планшет и начала осваивать азы компьютерной графики, а то до сих пор руки не доходили.
 В общем декрет помогает мне развиваться в неожиданных направлениях))

вот один из самых первых цифровых набросков, надо сказать, что это непривычно - возить рукой где-то на коленках, а результат видеть на мониторе. Надеюсь, что привыкну.


А еще мой муж очень далек от всего этого и не понимает, зачем мне это нужно) А я просто люблю рисовать.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...